В Оренбургском регионе запустили ещё один комплекс теплиц
13-04-2016, 19:09
На территории посёлка Черноречье Оренбургского региона прошла церемония передачи в эксплуатацию комплекса теплиц, возведённого компанией «Цветы Оренбуржья». Среди участников мероприятия можно было заметить главу Оренбургского края Юрия Берга и вице-губернатора руководителя сельскохозяйственного Департамента области Михаила Маслова.
В наши дни различные сельскохозяйственные компании активно используют целый арсенал спецтехники, в том числе и экскаватор. Больше о том, как купить экскаватор в лизинг вы можете прочитать на специализированном веб-ресурсе. Экскаватор применяют для погрузки удобрений, а также перегноя и его транспортировки, выкапывания систем дренажа с целью отвода воды или же наоборот обеспечения водоснабжения. К экскаваторам можно также крепить обвесы, дабы расширить их набор функций и увеличить комфорт применения.
Компания «Цветы Оренбуржья» является успешным комплексом, специализирующимся на выращивании цветов. Тепличное фермерство имеет полгектара защищённой почвы. Компания занимается производством и реализацией как на оптовых условиях, так и в розницу однолетних зелёных насаждений, а также цветов с применением голландской методики однолетних культур, которые применяются для озеленения ландшафтов населённых пунктов и создания композиций из цветов.
Достигнув определённых успехов работы в тепличных комплексах с цветами, глава компании Александр Жильников приступил к воплощению в жизнь делового проекта развития, предусматривающего возведения комплекса теплиц для выращивания огурцов на участках, площадью чуть больше одного гектара.
Строительными процедурами занялись весной прошлого года, а уже во второй половине февраля текущего года удалось собрать первый урожай огурцов. В соответствии с проектной документацией, мощность предприятия позволит круглый год производить до шестисот тонн плодоовощной продукции. В настоящий момент произвели шестьдесят тонн огурцов. Благодаря открытию инновационного комплекса теплиц удалось создать двадцать пять дополнительных вакансий.