Компания Danone будет внедрять цветовую маркировку
Известная корпорация Danone решила подержать предложение Роспотребнадзора по поводу разноцветной маркировки на добровольных началах продовольственных товаров «Световор» и вместе с X5 Retail Group начала внедрять пилотную программу по поводу нанесение на упаковочные материалы нескольких своих товаров информации с соответственной разноцветной индикации. К тому же, на упаковке есть сведения по поводу содержания жира, сахара, соли, а также насыщенных жиров. Внедрение указанной программы запланировано на следующий месяц.
Первой продукцией, на которую наносится маркировка, станут биойогурты для питья «Активиа», обогащённые полезными компонентами, а также несколько типов мягкого творога, реализуемого под названием «Био Баланс». На протяжении первых двух или трёх месяцев реализации пилотной программы сотрудники Danone и X5 Retail Group дадут оценку тому, насколько понятной для потребителей является подобная маркировка. На базе такой информации они примут решение о том, есть ли смысл продолжать воплощать в жизнь программу и распространять её на большую группу продукции.
Напомним, что маркировка на добровольных началах «Светофор» предусматривает разноцветную индикацию (зелёного, жёлтого и красного цвета), которая наносится на продовольственные товары с учётом содержания соли, сахара и кислот в расчёте на ежедневную норму их потребления. Добавил, что указанная индикация вовсе не отражает тот факт, является ли определённая продукцию опасной и вредной для человеческого организма. В будущем иные компании тоже планируют использовать такую маркировку.