Аккумулятор Inci-Aku EFB Nano Gold – для автомобилей с системой Старт/стоп

30-07-2019, 15:58

Аккумулятор Inci-Aku EFB Nano Gold – для автомобилей с системой Старт/стоп


Для автомобилей верхней ценовой категории, турецкий производитель разработал, протестировал и запустил в серийное производство отдельную категорию аккумуляторов Inci-Aku EFB Nano Gold. Источник питания способен справится с самыми большими электрическими нагрузками, и не портиться от регулярного частичного разряда. О всех достоинствах и применяемых технологиях расскажет технический специалист компании АвтоЕвроТрейд. Качественная турецкая продукция премиального качества имеет высокие технические показатели благодаря применяемым технологиям на производстве.

Популярность в мире



Практически не существует водителя, который бы не знал о существовании знаменитого турецкого аккумуляторного бренда Inci-Aku. Продукция поступает на рынок Европы, Азии и стран СНГ уже не одно десятилетие, и за это время успела зарекомендовать себя как доступная по цене, но неизменно качественная на практике. Серия EFB Nano Gold появилась в свободной продаже относительно недавно. И не все водители знают, что скрывается за непрозрачным пластиком корпуса, кроме электролита.

Секреты надёжности и долговечности



В первую очередь продукция рассчитана на автомобили со значительным количеством электрических потребителей, а также на моторы, работающие по принципу Start/Stop. То есть, когда машина движется в городе, на светофорах, в пробках или во время вынужденной остановки мотор автоматически отключается от работы. Но, нажатие педали газа практически мгновенно оживляет его. С такой нагрузкой справится не каждый источник питания. Турецкий АКБ Inci-Aku EFB Nano Gold имеет следующие технические преимущества перед обычным, базовым аккумулятором:


1. Принципиально новый подход к составу активной массы. Кроме гранулированного свинцово-серебряного сплава инженеры добавляют 2% синтетических волокон. Именно это новшество помогает бороться с самым главным врагов высокой нагрузки, растрескивание активного слоя. Теперь, даже если трещина будет иметь место, она не послужит причиной откола кусочка активного слоя. Он будет оставаться в своей ячейке свинцовой пластины, и продолжать выполнять роль накопителя электрической энергии.

2. Сами положительные и отрицательные электроды имеют сложную, веерную сетку. Она необходима для того, чтобы равномернее накапливать заряд, и эффективно отдавать его в виде мощного потока стартерного тока. Минимальное время пуска двигателя в работу, заслуга инженеров, придумавших веерную серку пластины. А для защиты тонких стенок, созданных методом литья, их покрывают слоем серебра. Металл отлично противостоит серной кислоте, и создаёт минимальное электрическое сопротивление.

3. Необслуживаемый корпус из полимера надёжно удерживает рабочие пакеты в оптимальном положении. Сепараторы из стекловолокна позволяют электролиту беспрепятственно проникать внутрь пакета пластин, и путём химической реакции накапливать и отдавать электрический заряд в циклическом режиме минимум 6 лет.


  • Малогабаритная сельхозтехника и навесное оборудование к ней
  • Что нужно знать о гелевых аккумуляторах
  • Теплообменники ГВС и систем отопления
  • Российские покупатели выбирают качество взамен низкой стоимости
  • Гуд эс Гольд (Good as gold) для собак и кошек

  •  

    • Рейтинг@Mail.ru
    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования