Особенности корпоративного фильма
Для успешной деятельности любой компании нужна хорошая и качественная реклама. Она позволит в кратчайшие сроки донести до потребителей нужную информацию, сделает предприятие узнаваемым на рынке. Прекрасным рекламным инструментом является корпоративный фильм. Он имеет множество преимуществ, дает возможность:
• рассказать клиентам, партнерам о достижениях и победах компании;
• познакомить аудиторию с коллективом;
• провести экскурсию по производству, отделам предприятия;
• сэкономить деньги на дорогостоящей рекламе.
Что необходимо знать
Корпоративные фильмы делятся на несколько видов:
• Для внутреннего использования. В данную категорию входят обучающие ролики, тренинги, видео для занятий по охране труда, для профориентации, годовые отчеты и так далее.
• Для внешнего использования. Это потребительская реклама, разнообразные промо-ролики, которые показывают на мониторах в магазинах, общественном транспорте. А также видео для бизнес-конгрессов, саммитов, разнообразные презентации продуктов и услуг.
По функциональности корпоративные фильмы можно разделить на:
• Информационные. Они предназначены для налаживания коммуникационных отношений с клиентами, партнерами. Такие ролики содержат достоверные данные, повествуют о внутреннем уставе компании, ее принципах, мероприятиях.
• Продвигающие. Предназначены для рекламы предприятия. Они способны донести до аудитории информацию о деятельности компании, ее благотворительных мероприятиях. К данному виду относятся выставочные промо-ролики.
• Продающие. Такие фильмы создаются для рекламы конкретной продукции или услуги. Они не занимают много времени (от тридцати секунд до минуты), несут ненавязчивую, полезную информацию.
Корпоративный фильм является в некотором роде лицом компании. К его созданию стоит подойти ответственно.