Виды подшипников


Виды подшипников


Видов подшипников существует достаточно много. Наиболее распространенными являются шариковые модели. Тела качения в виде шариков используются в них. В синтетические или механически обработанные (или штампованные) сепараторы они помещаются на беговые дорожки. Такой тип подшипников имеет маленький момент трения, так как контакт с беговой дорожкой у шарика точечный. Скорости вращения они развивают большие. Можно перейти в интернет магазин подшипников TERMOPOLIS и подобрать вариант как шариковых, так и других подшипников для конкретной ситуации. Изделия по воспринимаемой нагрузке могут быть: с четырехточечным контактом, упорные, радиально-упорные или радиальные. Сфера применения зависит от типа изделия.

Как тела качения в роликовых цилиндрических подшипниках используются цилиндрические ролики. Материалы изготовления сепараторов, в которые они заключаются, могут быть разными. Такие варианты применяются в том случае, если осевые нагрузки отсутствуют, но присутствуют высокие радиальные нагрузки. Роликовые цилиндрические подшипники имеют более высокую несущую способность (в полтора-два раза выше), так как между беговыми дорожками и роликами присутствует линейный контакт. Грузоподъемность возрастает с увеличением количества рядов тел качения. Этот вариант подшипников применяется в станках для обработки металлов, насосах, мощных редукторах, больших двигателях и тому подобных агрегатах.

Комбинированные нагрузки могут переносить роликовые конические подшипники, так как к оси вращения размещаются конические ролики под некоторым углом. Конические подшипники могут иметь разную конструкцию. Выбор осуществляется в зависимости от того, в каких условиях будет работать изделие. Двухрядные конические роликовые подшипники, к примеру, используют при больших нагрузках. Смазанные и отрегулированные специальные узлы такого типа применяются в ступицах автомобилей.

По сфере выполняется поверхность наружного кольца внутри в двухрядных самоустанавливающихся подшипниках. Благодаря такой особенности они могут самоустанавливаться. Если от действий нагрузок вал прогибается, посадочные места являются несоосными, такие изделия сохраняют возможность работать. Отрицательные конструктивные особенности компенсируются двойным рядом качения. Грузоподъемность благодаря ему получается повышенной. Сепараторы таких подшипников обычно делают из латуни, полимеров или стали.

  • Критерии выбора подшипников
  • Особенности подшипников компании SKF
  • Главные свойства керамических подшипников
  • Виды и особенности шпиндельных подшипников
  • Подшипники – важнейшие компоненты промышленных агергатов

  •  

    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования