Электронная коммерция и ее виды


Электронная коммерция и ее виды


Электронная коммерция (E-commerce) стала важной частью современной жизни. Через глобальную сеть сегодня продаются товары и услуги, осуществляется продвижение и распространение рекламной информации. Представленные на сайте https://agilie.com/blog/how-much-does-it-cost-to-build-an-e-commerce-website-from-scratch приложения используются множеством субъектов предпринимательской деятельности. Зародилась эта сфера в Америке. После развития и распространения ее по Европе, появилась она и в нашей стране. Несколько глобальных явлений можно вписать в электронную коммерцию. Это реклама, онлайн-маркетинг, денежные переводы, бронирование туров и отелей, интернет-банкинг, онлайн-продажи и многое другое.

Основы электронной коммерции

Три важных составляющих включает в себя эта сфера. Это система доставки услуги или товара, база данных и сервер. Сервер обязательно должен быть быстрым и качественным, иначе до следующих этапов дело может просто не дойти. Крупные объекты обязательно создают серьезные базы данных. Сложной логистики сегодня уже не требуется для доставки услуг или товаров в электронном виде.

Виды электронной коммерции

В зависимости от того, с какой именно целевой аудиторией ведется работа, существует немало видов E-commerce. Бизнес для бизнеса – это B2B. Данная ниша включает в себя коммерческие отношения, которые ведутся между разными субъектами рынка, юридическими лицами. Между собой взаимодействуют в ее рамках разные компании. Они заключают контракты и договоры на покупку, продажу, поставку и тому подобное. Интерактивные базы данных и специализированные площадки в сети задействуются в В2В для ведения переговоров, поиска контрагентов, налаживания деловых контактов.

Бизнес для потребителя (В2С) – еще одна важная ниша E-commerce. В рамках этого направления услуги и товары передаются физическим лицам от юридических. Если сказать проще, это розничные продажи, однако для их проведения применяют онлайн-площадки, а не обычные торговые центры и магазины. Клиенты в этой сфере получают множество преимуществ. Товары и услуги могут быть доставлены непосредственно в офис или домой покупателям, выбор предлагается огромным. Поскольку содержание складов и торговых площадей для предпринимателя становится более дешевым, стоимость конечных товаров также может быть снижена.

Бизнес для правительства (B2G) подразумевает заключение сделок между государственными инстанциями, муниципальными органами управления и брендами, корпорациями или компаниями. Портал Государственных закупок может являться ярким примером этого направления. Поставщик выбирается на основе котировок, тендеров или конкурсов.

  • Логистические центры
  • Можно ли начать бизнес с нуля?
  • Почему онлайн кассы полезны всем?
  • Что представляет собой онлайн-кредитование?
  • Как найти недорогой vps

  •  

    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования