Асфальтовая крошка в дорожном строительстве


Ощутимый экономический эффект можно получить, если использовать в строительстве вторичные материалы. Качество работ при этом не снизится, если правильно подойти к решению вопроса. В дорожном строительстве подобные технологии приносят особый эффект и совершенно оправданы. В частности, асфальтовая крошка способна существенно снизить себестоимость дорожного покрытия. Если к дорогам не предъявляется повышенных требований, можно использовать этот вторичный материал. Для гаражных кооперативов, дач и других мест дорого можно прокладывать с ее помощью. Рабочая смесь к применению получается уже практически готовой.

Асфальтовая крошка состоит из битума, песка и щебня. Для устройства дорожного покрытия она отлично подходит. Щебень обходится дороже в два раза, чем крошка из уже отслужившего свое асфальта. Старые дорожные покрытия демонтируют при получении асфальтовой крошки. Они снимаются и измельчаются. Диаметр готовых гранул получается не более пяти миллиметров. Уплотнению однородная масса поддается замечательно. В монолитное покрытие она связывается благодаря битуму, который уже присутствует в составе.

Асфальту покрытия из асфальтовой крошки практически не уступают по характеристикам. Внешним погодным факторам противостоят они отлично. Много лет может прослужить сделанная дорога, если интенсивность движения по ней относительно небольшая.

Есть как экономичные, так и долговечные способы применения асфальтовой крошки в дорожном строительстве. Несколько операций необходимо провести, чтобы дорожное полотно прослужило как можно дольше. Необходимо разровнять и уплотнить грунт, на который будет укладываться материал. Далее размещают геотекстиль. Обязательно уплотняется слой песка, который наносится поверх него. Следующий слой – уплотненный щебень. Асфальтовая крошка применяется для отсыпки финишного покрытия после такой подготовки. Толщина слоя ее должна составлять не менее десяти сантиметров. Окончательно уплотнение дороги проводится специальными катками. Дорожное покрытие в итоге получается очень качественным.

Более доступный вариант – выравнивание поверхности и последующая заливка ее битумом. Один слой крошки из асфальта укладывается далее. Битумом поливают и его. Следующий слой крошки необходимо уплотнить катками. На строительство дороги затраты при обустройстве такого покрытия получаются минимальными.

  • Классы и марки бетона
  • Покрытие из резиновой крошки
  • Декоративные камни в ландшафтном дизайне
  • Асфальтирование
  • Гидростеклоизол - самый современный рулонный материал

  •  

    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования