Особенности установки газобаллонного оборудования на автомобиль

7-09-2021, 17:02

Серьезным вмешательством в конструкцию автомобиля является установка на нем газобаллонного оборудования. Но подобное изменение решают сделать многие владельцы машин. На треть дешевле примерно обходится километр пути, если используется газ, а не бензин. Можно изучить предложения на сайте tehservis56.ru и заказать установку газобаллонного оборудования именно для того, чтобы сделать автомобиль более экономичным. Финансовая выгода – главная причина перехода на газ. Причем раньше экономия была даже более значительной, чем сегодня.

Уровень квалификации установщиков и качество самих компонентов должны быть высокими, поскольку только так можно будет сделать безопасным сочетание современных двигателей и газовых систем. Комплекты стали обходится дороже и согласно новым требованиям к такому оборудованию и его безопасности.

И сегодня по цене одного литра бензина можно приобрести два литра пропан-бутана. Однако практически стерлась эта граница для А92. Литр 95-го топлива обходится примерно в два раза дороже, чем газ. Примерно на пятнадцать процентов возрастает на новом топливе аппетит мотора. Двукратного выигрыша по цене получить сегодня нельзя, однако газ по-прежнему остается более экономичным вариантом, чем бензин.
Примерно за двенадцать тысяч километров пробега окупится установка газобаллонного оборудования на УАЗ-Патриот. Если же речь идет, например, о Ниссан-Альмере, то границей окупаемости считается пробег в восемнадцать тысяч километров.

В состав стандартной газобаллонной установки входят сам баллон, топливная система, форсунки, управляющий электрический блок и редуктор. Вместо запаски внизу багажника обычно размещают баллон. Это традиционный вариант. От правильности монтажа форсунок и электрического блока напрямую зависит эффективное работа и функционирование газобаллонного оборудования. Динамика автомобиля может пострадать, если форсунки будут слишком далеко от впускного коллектора. При резких ускорениях это будет особенно заметно. Кроме того, расход топлива возрастет. Экономичности использования газа это противоречит.

Не стоит соглашаться на отсоединения баллонного осекателя. Для безопасности эксплуатации этот объем очень важен. Запасные десять-двадцать процентов объема газа не стоят рисков. При больших перепадах температур газ может расширяться. Отсекатель компенсирует такие изменения. В ДТП и при других механических повреждениях баллон не разрывается благодаря отсекателю.

  • Автономные отопительные системы
  • Система канализации для дачи
  • Промышленное холодильное оборудование, чиллеры
  • Покупаем надежный автоинструмент
  • Удобства вашего дома

  •  

    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования