Преимущества и особенности ситилайтов

19-09-2021, 16:58

Ситилайт – современный вид наружной рекламы. В освещенном коробе размещается рекламный контент таких конструкций. Места размещения ситилайтов обычно выбирают с большим потоком потенциальных клиентов. Cитилайты хорошо вписываются в городские улицы. Население их воспринимает позитивно. Общую архитектуру они дополняют собой. В темное время суток ситилайты приносят дополнительную пользу, так как становятся источниками света.

Преимуществ у ситилайтов достаточно много. Без внимания рекламодатели не остаются. Продуманная конструкция помогает сделать комфортной замену информации. Дополнительное впечатление на прохожих создает приятный дизайн. Рекламу другого формата разместить порой просто не получается из-за специфики места. На потребителя влияние оказывается положительное. В любое время суток он может ознакомиться с рекламной информацией. Природным воздействиям из вне контент не подвергается, так как находится под защитным стеклом. Стоимость рекламы такого типа вполне доступна. Для любого бюджета и уровня можно подобрать свой вариант.

Поскольку размещение информации на ситилайте оказывается на уровне взгляда людей, воспринимается она хорошо. Формат конструкций можно быть одно или двухсторонним. Количество зрительных контактов получается большим. В рекламной сфере настоящим прорывом можно считать появление цифровых ситилайтов. Новые решения появляются постоянно. Среди прочих видов наружной рекламы ситилайты выгодно отличаются многими положительными качествами.

Ситилайты цифрового типа напоминают собой привычные световые короба. Постеры и плакаты внутри них заменяются светодиодными и другими экранами. Именно они выводят всю нужную информацию. Количество данных можно передать максимальное. Видео-контент может иметь любую сложность и длительность. Новинка на рекламном рынке целевую аудиторию привлекает хорошо. И ночью, и днем цифровые ситилайты сохраняют свою эффективность.

Информацию на стенде можно менять быстро и легко благодаря применению цифровых технологий. Дистанционная замена также возможна. Повторяемость, длительность ролика, время показа можно запрограммировать. Реклама может сопровождаться звуковым рядом. Эффективность при этом возрастает в разы. Лучше всего ситилайты цифрового типа подходят для мест скопления людей и загруженных пешеходных улиц. Также они размещаются рядом с развлекательными центрами, на остановках, возле парков и торговых точек. Станции метро – еще одно эффективное решение для ситилайтов. Хороший эффект они приносят и в аэропортах, на вокзалах. При желании можно запустить бегущую строку.

  • Есть ли смысл в билборде
  • Заработок на просмотре рекламы и объявлений: правда или миф?
  • Охват (термин)
  • Целевая страница
  • Лестницы на мансарду

  •  

    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования