Торговля данными - это бизнес, или как не стать "Товаром"

20-10-2021, 19:52

семяныч сливает клиентов

Семяныч предупреждает: службы доставки сливают клиентов

Интернет делает все гораздо удобнее, быстрее и интереснее. И вот мы уже не замечаем, что оставляем данные, где и когда угодно. Вбить свои номера телефонов, имена и почту на незнакомых сайтах уже не считается чем-то особенным, это, скорее, обыденность. А потом люди удивляются, когда им приходит спам, потому что кто-то слил базу в интернет. В этом отношении важно понимать, что торговля данными - это точно такой же бизнес, как и любой другой. Поэтому важно помнить, что данные не просто берут, когда они “плохо лежать”, а за ними охотятся и за них предлагают деньги. Соответственно, как бы надежно не был защищен любой магазин, весомая доля ответственности ложится и на самого клиента.

Как устроен мир слива данных?

Данные собираются самостоятельно или покупаются у других организаций. Их продают банки, которые хранят сведения о картах, сайты знакомств, на которых прекрасно расписаны ваши предпочтения, и даже сотрудники госструктур. Есть много открытых персональных данных в интернете. И таким образом, формируется большой массив личной информации, которая представляет большую ценность для мира рекламы и злоумышленников.

Как клиенты могут слить свои данные в интернете?

Информация часто покупается у сотрудников служб доставки. Например, у СДЭК-а. Многие пользователи пишут, что заказали товар, и потом им начинают звонить мошенники и представляются сотрудниками Сбербанка. И таких примеров в интернете очень много. И даже сами интернет-магазины ради сиюминутной выгоды сливают данные своих клиентов.

Чтобы ощутить весь масштаб проблемы, просто забейте в поисковике “купить базу данных”, и вы увидите, сколько стоит информация о вас.

Для мира рекламы сведения о вас очень важны. Это позволяет разрабатывать всё новые алгоритмы привлечения покупателей, отслеживать тенденции рынка, помогает экономить время и не проводить дорогостоящие опросы. Информация всегда будет дорогостоящим, а главное важным ресурсом. И если надоедливая реклама уже не вызывает должного возмущения, то вопрос защиты от мошенников будет актуален всегда.

Почему не все магазины борются со сливами?

Борьба с утечкой данных - непростое и дорогостоящее мероприятие. Некоторые магазины вообще считают подобную борьбу ненужной. Чаще всего подобное отношение можно наблюдать на маркетплейсах. Там множество частных лиц, которых не волнует ваша безопасность, ведь многие из них просто посредники.

Но безусловно, есть и добросовестные магазины, которые понимают, что бизнес строится на сохранении постоянных клиентов. А это значит, что необходимо вкладываться в безопасность и делать это постоянно.

Так работает

магазин “Семяныч”, он периодически обновляет техники шифрования, внедряет все более новые системы безопасности и на защите персональных данных не экономит.

Вот несколько примеров, что включено в протоколы безопасности:
  1. tls v1.2+. Обеспечивает защищенную передачу данных благодаря шифрованию. Трафик хорошо защищен от перехвата и отслеживания. HTTPS. На любом сайте, где вы оставляете сведения о себе, должен быть этот протокол.

  2. Семяныч использует сервис Cloudflare. Он скрывает реальные адреса серверов, что обеспечивает сохранность данных на них. С информацией на серверах могут работать только сотрудники со специальным допуском.

Большое количество клиентов доверяет “Семянычу”. Он постоянно вкладывает большие деньги и усилия на сохранение пользовательских данных в безопасности и анонимности.

Магазин Семяныч предупреждает клиентов, как не слить свои данные

  • Пользуйтесь теми вариантами доставки, где личные данные не нужны (к примеру, постаматы).

  • Не оставляйте реальных сведений о себе (измените свои ФИО) и номера телефонов, заведите отдельный номер специально для заказов в интернет-магазинах.

  • Создайте специальную почту и отдельную карту для оплаты в интернет пространстве.

Один из удобных способов обезопасить себя - это оформить виртуальную карту. Она позволит оплачивать товары и услуги, используя отдельные реквизиты, а сумму на ней можно ограничить необходимым минимумом. Даже в случае утечки данных, это позволит не потерять деньги и просто закрыть карту, а новую оформить в пару кликов.

Помните, что большая доля ответственности лежит на самих пользователях. Нельзя с такой уверенностью и даже безответственностью оставлять свои личные данные, где угодно. Будьте внимательнее, и безопасного вам интернета.


  • Тематический индекс цитирования
  • Вертикальный поиск
  • ZumoDrive
  • Как правильно вести сельское хозяйство
  • Амурские сельхозпроизводители успешно продают свою продукцию через Интернет

  •  

    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования