Правильная упаковка товара

9-07-2015, 12:28
Одним из залогов популярности товара является упаковка, которая играет своеобразную коммуникативную роль. Благодаря таковой облегчается продвижение товара. Дело в том, что она влияет на лучшее позиционирование товара, способствуя его узнаванию, помогая сформировать отличительные черты, представляет собой неотъемлемый элемент бренда.

Постоянно развивающийся современный рынок осуществляет стабильный прессинг на покупателя. Это касается рекламы. Поэтому упаковка становится последним аргументом, который играет в пользу покупки товара. Наличие у товара «правильных» опознавательных знаков напрямую влияет на продажи.

Наиболее распространенной и удобной маркировкой являются стикеры для одежды самоклеющегося типа. По словам специалистов, наиболее экономным, быстрым и удобным способом изготовления стикеров считается печать в рулоне. С такой маркировкой не возникнет проблем при транспортировке или использовании. Наклейка этикетки производится вручную, полуавтоматически или автоматически.

Немногие отечественные производители считают упаковку элементом своего бренда. Ранее, чтобы успешно вывести товар на рынок, достаточно было произвести его, сделав несколько правильных шагов позиционирования, установив приемлемую цену, придумав удачное название. На данный момент ситуация в корне изменилась. Все дело в жесткой конкуренции.

Основной проблемой отечественной упаковки является отдаленность от общей концепции товара. Она выбирается по принципу «нравится или не нравится», исключая функцию коммуникации с покупателем.

Для правильной упаковки важны функциональные и имиджевые характеристики. Соблюдать первые просто, ведь практически все продают товар в той упаковке, которая удобна в использовании, отражает свойства товара. Имиджевые характеристики заключаются в оформлении и информации, содержащейся на упаковке. Подобранные с умом элементы провоцируют коммуникацию, т.е. упаковка «рассказывает» покупателю информацию о товаре, выражая концепцию товара.

Эксперты утверждают, что только при соблюдении баланса между различными элементами маркетингового микса и товаром удастся избежать коммерческих неудач.

  • Что необходимо знать о грузоперевозках
  • Ставрополье наращивает выпуск молока
  • Магазин одежды для пышной красоты
  • Волшебный холстик
  • Амурские сельхозпроизводители успешно продают свою продукцию через Интернет

  • Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

    Министерство сельского хозяйства Оренбургской области

    Правительство Оренбургской области

    Визитка компании - сайт компании

    Ильинка





    Акцент

     

    • Рейтинг@Mail.ru
    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования