Как заставить клиентов приехать в автосервис?
Каждый собственник автосервиса, открывая мастерскую и закупая автомобильные подъемники оптом от производителя, просто уверен в том, что очереди из автомобилей уже ждут его со множеством поломок. А его мастера большие профессионалы и достаточно только, чтобы они качественно выполняли свою работу.
По факту профессиональные мастера целыми днями курят на заднем дворе и спят в подсобке. Встает вопрос - где взять трафик клиентов в автосервис? 5 эффективных советов о том, как заставить клиентов приехать в ваш автосервис.
Внешний вид. Закажите таблички и указатели с главной дороги. Поставьте себя на место человека, который здесь первый раз. Как показывает путь навигатор? Видно ли с дороги вывеску? Подъезжая на стоянку, понятно ли клиенту где вход и т.д.
Описание услуг. Уже на подъезде к автосервису, клиент должен понимать какие услуги вы можете предоставить. Все оборудование для ремонта должно быть в наличии и исправно. Если чего-то не хватает, например, подъемников, то необходимо в кратчайшие сроки купить подъемник для автосервиса.
Поищите себя. В век цифровых технологий, люди уже давно привыкли пользоваться «гаджетами» для решения своих проблем. При обнаружении поломки автомобиля, владелец первым делом откроет поисковик с запросом «починить бампер» или «автосервис Москва». Попробуйте сами перебирать запросы, поставив себя на место клиента. Вы видите информацию о себе? Она хотя бы на первой странице поисковой выдачи? Если нет – срочно в агентство, которое подготовит для вас контекстную рекламную кампанию. Это обязательно и в первую очередь.
Контакт с клиентом. Позвоните себе. И вы поймете, что телефон ваш администратор берет со словом: «Алло». Причем с 5-го гудка. Несколько советов:
Вместо гудков на телефон можно поставить ваше личное приветствие от директора или рекламный ролик.
Администратор всегда представляется по телефону и узнает имя клиента.
Администратор берет трубку не позднее 3-го гудка, даже если есть клиенты на ресепшн.
Прощальный подарок. А у вас есть прайс – лист на услуги? Красивый и качественный буклет, где описан перечень с ценами. Если нет, то срочно бегите в полиграфию. А еще лучше - закажите немного сувенирной продукции на первое время. Даже самая заурядная ручка или красивый магнитик лучше, чем визитка.
А еще ваш администратор и ваш мастер - приемщик должны быть продавцами. Установите мотивацию, пусть их зарплата зависит от продаж услуг. Вот увидите, улыбки станут вдвойне шире, а услуги начнут продаваться даже самые не нужные.