Как управлять персоналом

15-12-2017, 12:44

Управление персоналом - это искусство выстраивать рабочие отношения, нацеленные на продуктивную работу. В задачи управленца входит умение находить оптимальные решения в коммуникации с людьми, не ущемляя их интересов добиваться полной профессиональной отдачи. На тему управления персоналом написано огромное количество литературы. Рекомендую к чтению следующие книги: "Правильные управленческие решения. Поиск и принятие", "Управленческий тренинг", "Психология управления персоналом". Основной своей задачей руководитель видит реализацию потенциала своих сотрудников.

Этого можно добиться обучившись навыкам лидерства, умение контролировать и делегировать полномочия сотрудникам, умение оценивать потенциал каждого в отдельности, умение формировать дружную команду единомышленников, умение управлять групповой динамикой в коллективе. От стратегии мотивирования подчиненных, во многом зависят отношения в коллективе и заточенность сотрудников на результат. Управление персоналом само по себе навыком не является, так как состоит из многочисленных других навыков некоторые из которых можно успешно "натренировать" в процессе обучения, а другие, приходят с опытом и зависят от стиля управления конкретного руководителя. Тренинговые компании предлагают различные обучающие программы, которые позволяют в короткие сроки получить знания, составляющие основу управления. Дополнить эти знания вы можете самостоятельно при чтении соответствующей тематической литературы и анализируя собственный опыт управления персоналом.


  • Управление запасами
  • Автоматизация сельскохозяйственных предприятий на базе программных продукто ...
  • Агропромышленная сфера Ленинградского края обеспечена квалифицированными ка ...
  • Менеджмент в агропромышленном комплексе
  • «РУСМОЛКО» наградила лучших студентов именными стипендиями

  •  

    • Рейтинг@Mail.ru
    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования