Diabolus in Musica

17-05-2021, 03:39

Diabolus in Musica (с лат. — «Дьявол в музыке») — седьмой студийный альбом американской трэш-метал группы Slayer выпущенный 9 июня 1998 года, а также второй студийный альбом группы, записанный вместе с ударником Полом Бостафом. Это был первый альбом группы, сыгранный в стиле C ♯ тюнинг. Альбом назван в честь музыкального интервала, называемого в латинском языке "дьяволом в музыке" и известного своим диссонансом и неблагозвучием. Гитарист Джефф Ханнеман написал большинство песен для альбома, который был определён Slayer как наиболее экспериментальный альбом. Лирические темы, исследуемые на альбоме, включают религию, инакомыслие, смерть, войну, маньяков и серийных убийц.

Запись альбома

Гитарист Slayer Джефф Ханнеман описал запись как,

Когда мы писали этот альбом, я искал что-то устрашающее; я хотел, чтобы это пугало, но ничто не производит на меня большее впечатление сейчас. Ничто не казалось действительно агрессивным или достаточно тяжелым, чтобы вдохновить меня, так что мне оставалось только придумать что-то своё.

.

Альбом был спродюсирован Риком Рубином и записан в Oceanway Studios. Адриан Бегран из PopMatters чувствовал, что Slayer вводила особенности в музыке, включая пониженный строй гитар, темные структуры аккорда, и взбалтывающие удары. Он полагал, что эти особенности были приняты с ростом расцветающей сцены ню-метала. Барабанщик Пол Бостаф утверждает, что этот альбом — его любимый, и что «он экспериментален подобно самим Slayer». В интервью High Times пояснялось, что это выражается в соединении элементов грув-метала и необычных вокальных эффектов.

Название альбома

Diabolus in Musica (с лат. — «Дьявол в музыке») — тритоновый музыкальный интервал, получивший такое название в средние века. В европейской музыкальной науке того времени такие интервалы считались некрасивыми, даже непристойными, и потому их называли «дьявольскими» и не использовали в музыке. Комментируя альбом, Том Арайа пошутил, что людей казнили за использование этого интервала. Так же он выражал беспокойство о лирике, которую Кинг сочинил к песне In the Name of God, и советовался о ней с гитаристом Ханнеманом. Джейсон Хандей из Allmusic сказал «К счастью, лирика не изменилась, они по прежнему придерживаются знакомых тем, типа религии, смерти, войны, и серийных убийц».

Критика альбома

Diabolus в Musica был выпущен 9 июня 1998 года лейблом American Recordings. За первую неделю после выпуска продано 46 000 копий в Соединенных Штатах и дебютировал под 31-ым номером в чарте Billboard 200. По состоянию на август 2006 года продано 290 000 копий альбома в Соединенных Штатах. В обзоре на альбом Soundtrack to the Apocalypse, Адриан Бегран из PopMatters написал: «уникальная запись, поскольку Slayer включает многие из особенностей расцветающей сцены ню-метала (настроенный вниз гитары, тёмные структуры аккордов) в своё фирменное звучание». Однако, не все критики отзывались положительно об альбоме. В обзоре на альбом God Hates Us All рецензент Blabbermouth.net Бориджов Крджин описал Diabolus in Musica как «слабую попытку слияния обновленных элементов звука, что Slayer могли воздержаться от бесконечного перефразирования их предыдущего материала для их будущей продукции.. Комментируя концерт Slayer на сцене Irving Plaza, обозреватель «Нью-Йорк Таймс» Бен Ратлифф жаловался, что «восемь из 11 песен из Diabolus in Musica <…> находятся в том же самом сером ключе». Песни с альбома редко игрались на живых концертах после возвращения барабанщика Дейва Ломбардо в 2003 году, за исключением только песни «Stain of Mind».

Список композиций

Японское издание

Участники записи

  • Том Арайа — бас-гитара, вокал
  • Джефф Ханнеман — гитара
  • Керри Кинг — гитара
  • Пол Бостаф — ударные

Чарты


  • Construction Time Again
  • World Painted Blood
  • My First Album
  • Falling into Infinity
  • Bleach (альбом)

  •  

    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования