Главное предназначение коробки отбора мощности


Главное предназначение коробки отбора мощности
Основным предназначением коробки отбора мощности называют привод разнообразных рабочих деталей оснащения, устанавливаемого на шасси автомобиля, с помощью вала кардана либо же гидравлической насосной установки.

По сути, коробки отбора мощности для спецтехники является механическим вариантом коробки передач, её вид и параметры определяются предназначением оснащения, которое она приводит в действие. Принимая во внимание число вспомогательного оснащения, на каждом транспортом средстве можно установить от одной до трёх коробок мощности.

Коробки отбора мощности могут различаться по:

• Количеству ступеней и передаточным параметрам;
• Количеству валов и их размещению относительно друг дружки;
• Присутствию либо же отсутствию привода;
• Виду привода управления.

Принимая во внимание уровень нагрузок на вспомогательное оснащение, коробки мощности отбора способны передать около сорока процентов мощности силовых агрегатов. В стандартах указываются главные параметры участков крепления, а также модули зубчатых колёс.

В большинстве случаев коробку мощности устанавливают сбоку либо же с торца на картерах КП либо же раздаточных коробок.

При этом мощность может передаваться от шестерни системы трансмиссии на основную шестерню коробки отбора мощности. Эти шестерни постоянно зацеплены друг с дружкой.

За включение коробки отбора мощности отвечает зубчатая муфта. Управление ею происходит из кабины транспортного средства. При этом допускаются пневматические, механические и электропневматические приводы управления.

Выделяют зависимые, а также независимые коробки отбора мощности. Первые, по сути, интегрируются в коробку передач, характеризуются меньшей массой, не тратят слишком много мощностей. Но включать такие коробки можно лишь при выключенном сцепление машины.

Независимые коробки отбора мощности можно монтировать на транспортные средства с любым двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, допускается их использование даже не выключая сцепление (при этом спецтехника может пребывать в движении либо же оставаться неподвижной).

  • Картон – лучший вид упаковки для любой продукции
  • Преимущества гранулированных комбикормов
  • Особенности работы холодильных агрегатов Carrier
  • Бесколлекторные двигатели для промышленных установок малой мощности
  • Инвестиции в «Курскзернопром» гарантируют продовольственную безопасность

  •  

    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования