Алтайские производители используют логотип юбилея Победы для своих товаров
Предприятия пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского региона, со старта текущего года подключились к мероприятию, посвященному 70-летней годовщине Победы.
Логотип белого голубя является официальной символикой 70-летия Победы, поэтому производители используют его на упаковках продукции во время оформления фирменных магазинов. Помимо этого они подготовили подарочные наборы, получателями которых являются ветераны.
ЗАО «Барнаульский молочный комбинат» не остался в стороне, разместив на упаковках своих продуктов юбилейные символы. Следует отметить, что маркирование продукции в преддверие всенародного праздника стало традицией для завода. Впервые это было сделано в 2010 году.
Каждый год перед Днем Великой Победы предприятие презентует участникам ВОВ открытки с наборами молочной продукции. Подарки от БМК в этом году планируется отправить около 2 тысячам ветеранов. Помимо этого, 9 мая по всему городу, Барнаульский молочный комбинат обеспечит работу «полевой кухни». Здесь предложат наваристой гречневой каши с тушенкой и стакан молока.
Барнаульская халвичная фабрика приготовила «юбилейный» набор конфет. ООО «Хлеб 4» дало старт выпуску эксклюзивного ржано-пшеничного хлеба «Фронтовой». Предприятие изучает различные источники, которые содержат информацию, чтобы воссоздать технологию выпуска указанного военного продукта. ООО «Юг Сибири» является дистрибьютор маслоэкстракционных заводов, которые расположены в Алтайском крае. Предприятие выпустило растительное масло, которое носит название «Янтарь Алтай». На нем также есть официальная символика 70-летия Победы.