Перевод денег на карту, как эффективный инструмент для малого бизнеса


Часто малый бизнес ведет свою деятельность в онлайн-режиме, оказывая услуги через интернет. На начальном этапе оформление юридических бумаг и старт проекта не всегда совпадают по времени. При этом возникает необходимость организации сбора платежей на сайте компании. На помощь приходит система онлайн-переводов, когда клиенты перечисляют деньги с карты на карту.

Интегрировав опцию p2p (person to person) в свой интернет-ресурс, начинающий предприниматель сэкономит время и деньги, без потери клиентского трафика, оплаты дополнительных комиссий и привлечения сторонних финансовых организаций.

Клиентская лояльность

В наше время сервис решает все. При прочих равных клиент выберет компанию, которая позаботилась об удобстве заказа и покупки предоставляемых товаров и услуг.

Способ оплаты - первый в списке. Покупателям проще за пару минут перевести деньги на карту, чем искать по городу платежные терминалы или пункты осуществления денежных переводов.

Кроме того, перечисление суммы на карту является максимально безопасной операцией, защищенной протоколом шифрования и требующей идентификации отправителя платежа 3-D Secure при помощи ввода одноразового пароля.

Универсальность использования

Технология онлайн-переводов с карты на карту - незаменимый инструмент и для некоммерческих организаций. Это могут быть краудфандинговые сборы на точечные проекты по всему миру. Или отечественные благотворительные фонды, помогающие определенной группе лиц (пожилые люди, дети-сироты, малоимущие). Осуществление денежных переводов через карту позволит в кратчайшие сроки собрать необходимую сумму и вовремя оказать требуемую помощь.

Коммерции тоже есть, где развернуться. Например, рестораны и кафе могут использовать сервис для разделения чека больших компаний, где каждый гость имеет возможность оплатить свою часть заказа, перечислив деньги на карту ресторана. Для посетителей это комфортный вариант оплаты, т. к. не всегда в кошельке есть наличные.

Главное, что нужно сделать, – найти надежного подрядчика, способного интегрировать в деятельность вашей компании эффективный и качественный платежный профиль.

Старайтесь выбирать организацию не по масштабам бизнеса, а среди тех, кто практикует индивидуальный подход. В частности, чтобы не ждать трое суток после отправки запроса в службу поддержки.

Также проверьте, есть ли у организации международные сертификаты PSI DSS (стандарт безопасности) на осуществление операций в платежных системах VISA и MasterCard. И какая используется система защиты переводов. Идеально, если это протокол шифрования SSL, когда передаваемая информация кодируется в набор случайных символов, а после завершения операции нигде не сохраняется.

И, конечно, надежный платежный сервис обязательно имеет защиту от сомнительных и несанкционированных транзакций – систему безопасности от мошенничества и кражи персональных данных.


  • Что представляет собой онлайн-кредитование?
  • Россельхозбанк дал старт запуску сервиса Huawei Pay
  • Россельхозбанк запустил в онлайн-продажу платежные кольца
  • РСХБ предлагает сервис p2p-переводов по платежным картам
  • Как пополнить кошелек WebMoney через Приват24?

  •  

    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования