Почему email-маркетинг остается актуальным и развивается по сей день
Email маркетинг позволяет выстроить совершенно особенное взаимодействие с потенциальным потребителем или подписчиком. Для этой цели были придуманы email рассылки, которые сегодня используются столь же активно, несмотря на то, что с момента их появления прошел уже не один десяток лет.
Применяется такое решение в самых разнообразных направлениях деятельности. Коммерческим организациям такое решение нужно для продвижения товаров и услуг, некоммерческие используют его с целью донесения полезной информации, индивидуальные авторы контента могут применять аналогичный вариант рассылок в любых целях, воспользовавшись сервисом email-рассылок mail365.ru.
Email рассылка часто бывает направлена на продажу конкретного товара или на оповещение о наличии обновлений конкретного продукта. Аналогичным образом доносятся новости от производителя, а также любая другая полезная информация, включая образовательные материалы.
Почему на протяжении длительного срока email рассылка остается актуальной
Многие считают, что подобные решения давно устарели, однако практика показывает, что люди по-прежнему пользуются электронной почтой очень активно. Более того, очень часто человек обращает повышенное внимание именно на те сообщения, которые приходят к нему на email, игнорируя другие каналы. Считается, что электронная почта – это то решение, которое способно донести информацию от одного пользователя к другому незамедлительно, что демонстрирует ее важность.
Опять же, стоит отметить, что только почта имеет те функции, которые с другими каналами никак не интегрируются, отчего ценность такого варианта взаимодействия только повышается. К их числу относятся:
- Максимально развернутый формат донесения информации. Только здесь она будет смотреться органично практически в любом объеме. Статичная страница очень удобно воспринимается визуально и не обновляется подобно лентам социальных сетей.
- Возможность настройки фильтрации и хранения данных. Почтовый ящик позволяет искать информацию по заданным критериям, таким как тема письма, дата отправления, наличие вложений и др. Все письма в электронной почте строго упорядочены.
Использование email рассылок, о которых более подробно можно узнать на сервисе mail365.ru/kb/, позволяет даже отправителю знать о тех действиях, которые пользователь выполняет с теми письмами, которые были отправлены в рамках рассылки. Неплохим подспорьем для этого могут стать автоматически создаваемые письма, которые формируются если пользователь:
- зарегистрировался на сайте;
- сменил данные для входа;
- подписался на рассылку;
- поместил в корзину товар, но не оплатил его;
- вошел в аккаунт с незнакомого устройства и др.