Есть ли смысл в билборде


Машины слишком быстро проносятся мимо больших рекламных щитов. Пешеходы смотрят на них лишь мельком. Так думают руководители некоторых компаний. А некоторые отмечают, что газеты и листовки быстро оказываются в мусорном баке, информацию на ТВ быстро забывают. Получается, от рекламы никакой пользы...

«Много буков…»

На самом деле билборд давно признан наиболее эффективным видом наружной рекламы. СМИ приносят несомненный успех, да и другие виды рекламной продукции тоже. Просто нужно учитывать нюансы каждого направления. К примеру, нет смысла размещать на билборде много текста и маленькую картинку – все должно быть наоборот.

Преимущества билбордов:

  • большой охват просмотров;
  • продукция или услуги быстро становятся узнаваемыми – если все сделано правильно;
  • возможность рекламной акции, нацеленной на конкретное место – торговый центр, предприятие, населенный пункт;
  • можно установить на автомагистралях и на городских улицах;
  • подсветка привлечет внимание в темное время суток.

Билборды делают далеко не все рекламные компании. Выбирайте организации, где предлагают работы от создания проекта до монтажа. Дизайнеры есть практически в каждой. Это не должно быть решающим фактором, если, конечно, специалист не обладает суперспособностями. Обратите внимание на наличие производственной базы, монтажной группы, как в Brighton Media и некоторых других студиях.

Вокзал или бизнес-центр?

Можно совместить наружную рекламу и в помещениях или сконцентрироваться только на одном направлении. Профессионалы предложат установку билбордов и светодиодных медиафасадов, оформят входные группы и витрины.

Подумайте о размещении рекламы на остановках, в лифтах и почтовых ящиках. Возможно, лучшим вариантом будут плакаты или экраны на этажах и в залах бизнес-центров, магазинов.

Другие виды рекламы:

  • на машинах;
  • в аэропортах и метро;
  • на вокзалах.

Для одних целей подходит полиграфическая продукция, для других световые буквы и лайтбоксы. Кому-то достаточно визиток и сувенирной продукции. Популярны промостойки, которые используют на выставках, семинарах и в офисах. Порою для пиар-акций достаточно стендов.

Уделите время разработке пиар-кампании и этапам ее реализации. Выбирайте методы, которые приведут к положительному результату. Учтите, в студиях зачастую есть собственные рекламные площади, которые можно получить со скидкой.


  • Охват (термин)
  • Advmaker
  • Как правильно вести сельское хозяйство
  • Как вырастить карликовую вишню
  • Буквы из пенопласта для вашей рекламы и декорации

  •  

    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования