Есть ли смысл в билборде
Машины слишком быстро проносятся мимо больших рекламных щитов. Пешеходы смотрят на них лишь мельком. Так думают руководители некоторых компаний. А некоторые отмечают, что газеты и листовки быстро оказываются в мусорном баке, информацию на ТВ быстро забывают. Получается, от рекламы никакой пользы...
«Много буков…»
На самом деле билборд давно признан наиболее эффективным видом наружной рекламы. СМИ приносят несомненный успех, да и другие виды рекламной продукции тоже. Просто нужно учитывать нюансы каждого направления. К примеру, нет смысла размещать на билборде много текста и маленькую картинку – все должно быть наоборот.
Преимущества билбордов:
- большой охват просмотров;
- продукция или услуги быстро становятся узнаваемыми – если все сделано правильно;
- возможность рекламной акции, нацеленной на конкретное место – торговый центр, предприятие, населенный пункт;
- можно установить на автомагистралях и на городских улицах;
- подсветка привлечет внимание в темное время суток.
Билборды делают далеко не все рекламные компании. Выбирайте организации, где предлагают работы от создания проекта до монтажа. Дизайнеры есть практически в каждой. Это не должно быть решающим фактором, если, конечно, специалист не обладает суперспособностями. Обратите внимание на наличие производственной базы, монтажной группы, как в Brighton Media и некоторых других студиях.
Вокзал или бизнес-центр?
Можно совместить наружную рекламу и в помещениях или сконцентрироваться только на одном направлении. Профессионалы предложат установку билбордов и светодиодных медиафасадов, оформят входные группы и витрины.
Подумайте о размещении рекламы на остановках, в лифтах и почтовых ящиках. Возможно, лучшим вариантом будут плакаты или экраны на этажах и в залах бизнес-центров, магазинов.
Другие виды рекламы:
- на машинах;
- в аэропортах и метро;
- на вокзалах.
Для одних целей подходит полиграфическая продукция, для других световые буквы и лайтбоксы. Кому-то достаточно визиток и сувенирной продукции. Популярны промостойки, которые используют на выставках, семинарах и в офисах. Порою для пиар-акций достаточно стендов.
Уделите время разработке пиар-кампании и этапам ее реализации. Выбирайте методы, которые приведут к положительному результату. Учтите, в студиях зачастую есть собственные рекламные площади, которые можно получить со скидкой.