Как подготовиться к сельскохозяйственной выставке?

20-01-2022, 19:24

Выставка – мероприятие универсальное и уникальное. Все маркетинговые инструменты можно попробовать во время него. Огромных затрат нередко не нужно, однако результаты зависят от ответственной и правильной подготовки. Можно изучить рынок, найти дистрибьютеров или дилеров, улучшить имидж компании, представить новинки, нарастить объем продаж и так далее. Компания «Интэк» может стать хорошим помощником в такой подготовке. Стенды имеют одно из определяющих значений в успехе участия в мероприятии. Организации составит проект, сделает качественное оборудование.

Реалистичные и конкретные цели нужно поставить для себя перед подготовкой. Чаще всего компании принимают участие в таких мероприятиях для того, чтобы:

• проанализировать интересующий сегмент рынка;
• заявить о компании;
• найти новых партнеров;
• пополнить клиентскую базу;
• презентовать услугу или товар и так далее.

Уникальными цели могут быть в конкретной ситуации. План достижения целей стоит набросать далее. Для работы нужно будет подготовить стендистов, подобрать нужные инструменты.

Оформление стенда


Яркий и броский должен быть обязательно стенд новой компании. Стильная и красивая мебель, яркие баннеры, подсветка, цветная оклейка будут привлекать внимание. На выставке лицом компании является именно стенд. Эксклюзивные варианты используют многие участники, так как благодаря им можно показать возможности, амбиции, потенциал и положение на рынке.

Дополнительное оборудование можно использовать для оформления экспозиции. Это могут быть мобильные, разборные конструкции. Эксклюзивная застройка поможет получить нужный эффект, если бюджет и формат выставки это позволяют.

От технической необходимости и бюджета зависит размер стенда. Нужно учитывать количество сотрудников, необходимости в ресепшене, переговорной зоне, расстановки буклетниц, демонстрацию и количество оборудования. Стул, информационная стойка и плакаты уместятся в маленьком стенде, размер которого составляет от шести до двенадцати квадратных метров. Переговорные столы, образцы продукции можно разместить на стендах среднего размера (от двенадцати до восемнадцати квадратных метров. Уровень на отраслевом рынке можно подчеркнуть, если использовать большие выставочные стенды. На них найдется место для зон демонстрации продукции, переговоров, работы группы менеджеров.

  • Корпоративный бренд
  • Инвестирование в ценные бумаги
  • Можно ли начать бизнес с нуля?
  • Для чего нужна сувенирная продукция?
  • Всероссийская интернет выставка Торговли и Промышленности

  •  

    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования