Нужен ли фирменный стиль бизнесу в агросфере?

7-06-2022, 23:52

Разработка фирменного стиля представляет собой создание единого визуального образа компании с помощью индивидуальных стилевых констант: логотипа, графики, образов, иллюстраций, типографики, цветов и т.п.

Почти 90% информации мы воспринимаем через зрение, а образы мы считываем в 60 000 раз быстрее, чем текст. Сначала ваши клиенты визуально воспринимают образ, испытывают определенные эмоции. И лишь потом подключается рациональное мышление и они принимают решение.

Ассоциативное мышление работает быстро и не требует концентрации внимания. Из-за переизбытка товаров во всех сегментах тяжело выделиться функциональностью и полезностью. Нужны новые впечатления. Поэтому важно воздействовать на эмоции, чувства, ощущения.

Фирменный стиль - это не просто красивые изображения. Он решает задачи клиента:

• формирует узнаваемость и доверие среди клиентов, повышает репутацию
• передает настроение, ценности и уникальность бренда
• усиливает впечатления, которые помогают привлекать больше целевых клиентов
• помогает отстроиться от конкурентов
• создает правильные сильные ассоциации с деятельностью компании
• положительно влияет на сплоченность и эмоциональный настрой сотрудников
• создает добавочную стоимость продукта
• упрощает работу с продвижением и масштабированием бизнеса

Брендинговое агентство сделает бизнес узнаваемым и привлекательным для клиентов.

Благодаря этому Вы сможете :

• поднять средний чек товара или услуги
• повысить уровень лояльности клиентов
• заинтересовать новую целевую аудиторию
• привлечь партнеров
• открыть новые направления бизнеса
• упаковать бизнес для франчайзинга

По итогу разработки клиент получает готовое руководство по фирменному стилю – документ, в котором описывается концепция компании и его атрибуты, включая описания основных элементов. Он содержит подробные рекомендации и инструкции, составленные нашими специалистами.

Чтобы заказать брендинг, можно обратиться в любое профильное рекламное или брендинговое агентство, у которых есть опыт работы в вашей сфере. Там ответят на все интересующие вопросы и проведут бесплатный аудит или консультацию. Например, в Interface. Они успешно выполняют проекты в агросфере, например для компании по строительству и оснащению теплиц: https://digital-brand.ru/projects/branding/stroitelstvo-i-osnashchenie-teplits/


  • Корпоративный бренд
  • Публицистический стиль
  • Художественный образ
  • Гостиная как единое целое в создании неповторимого стиля
  • Кубанские виноделы тестируют молодое вино

  •  

    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования