Признаки поломок АКПП и ДСГ
Даже качественная коробка передач со временем выходит из строя. Это может случиться из-за физического износа отдельных деталей и комплектующих, при агрессивной манере водить автомобиль. Современный сервис по ремонту ДСГ и АКПП https://vag-id.ru/ проводит диагностику и устраняет выявленные неисправности, что позволяет сохранить работоспособность оборудования. При каких признаках необходимо посетить сервисный центр для проведения диагностики и ремонта?
Признаки выхода из строя АКПП
При появлении проблем с управлением автомобилем можно заподозрить поломку автоматической коробки передач. На данный факт указывают следующие признаки:
- Машина пробуксовывает и сдает назад, может не работать передний ход. Причина заключается в естественном изнашивании муфты переднего направления или фрикционов. Также возможен выход из строя колец муфты или поршня.
- Режим реверса не работает. В этом случае рычаг не будет переводиться ни на какие передачи за исключением первых двух скоростей. В данной ситуации часто определяют выработку ресурса или физическую поломку манжет поршня, изнашивание фрикционных дисков, обрыв шлицевого соединения в корпусе барабана.
- Автомобиль сохраняет неподвижность на переднем или заднем ходу. При включении режима «парковка» наблюдается рывок смены режима, хотя машина не двигается. Это говорит о поломке гидротрансформатора или нехватке масла в коробке передач.
При определении одного из представленных симптомов важно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Мастер точно определит проблему и выполнит своевременный ремонт.
Типичные симптомы неисправности ДСГ
Выделяют основные признаки поломок в коробке передач прямого переключения:
- постоянные или периодические шумы, проявляющиеся постукиваниями, металлическим скрежетом и скрипами;
- пульсирующая или постоянная вибрация кузова на холостых оборотах или во время разгона;
- толчки во время трогания с места появляются при начале разгона, в том числе на подъеме или при переводе селектора в положение D или R;
- при понижении ступени могут наблюдать жесткие удары;
- полный или частичный отказ ДСГ наблюдается при критических поломках или полном выходе из строя мехатроника;
- пробуксовка сцепления присутствует при снижении разгонной динамики, а для быстрого маневра мощности автомобиля уже не хватает.
Таким образом, при появлении неисправностей в ДСГ или АКПП необходимо обратиться для ремонта к мастеру. Не следует выполнять восстановительные работы самостоятельно, ведь одна и та же проблема может указывать на несколько видов поломок. Специалист отсоединяет устройство от автомобиля и проводит полную разборку с визуальным осмотром и компьютерной диагностикой деталей, выполняет замену поврежденных элементов и собирает устройство в обратной последовательности.