Полуприцепы-контейнеровозы – особенности эксплуатации




Полуприцеп-контейнеровоз – это техника специального назначения, применяемая для транспортировки контейнеров разной вместительности и габаритов. С конструкционной точки зрения установка включает усиленную раму и шасси. От качества сборки основного силового контура зависят не только технические характеристики техники, но также срок эксплуатации и износостойкость. Для современных полуприцепов применяют шасси двух типов: двухосные и трехосные. Чем выше грузоподъемность специальной транспортной у4становки, тем больше будет осей. Очень важным параметром как при разработке, так и при последующем выборе является тормозная система. Для разовых работ нет необходимости приобретать оборудование, аренда контейнеровоза в Москве представляется компанией полуприцеп.рф.

Плюсы применения спецтехники


Сфера транспортных перевозок довольно распространена и востребована, поэтому специальное оборудование также пользуется спросом. Подбирая условия транспортировки груза, нужно учитывать дальность дистанции, тип товаров, условия перевозки. В чем плюсы полуприцепов-контейнеровозов:

- это идеальная техника для безопасного и длительного путешествия, груз надежно фиксируется и в идеальном состоянии доходит до получателя;

- спецтехника включает все необходимые элементы: защита от опрокидывания, пневматическую выдвижную платформу, крепления для фиксации грузов, фонарную систему;

- конструкция установки минимальна, включает только необходимые модули, простота установки обеспечивает продолжительный срок эксплуатации, минимальные требования к обслуживанию.

Компания полуприцеп.рф предоставляет оптимальные условия для сотрудничества, аренда полуприцепа Тонар в Москве обойдется наиболее выгодно, а если потребитель найдет меньшую цену, стоимость услуги также будет снижена.

Как выбрать полуприцеп


Полуприцеп-контейнеровоз применяется для вполне определенной цели, поэтому выбор такой спецтехники зависит в первую очередь от типа контейнера, поставляемого для транспортировки. Есть два ключевых способа классификации объектов для перевозки грузов: по грузоподъемности или длине. Спецификации зачастую отображают только внутренние объемы, таким образом заказчику будет проще определить потенциал вместительности объекта. В ассортименте выбора представлены контейнеры в диапазоне грузоподъемности 3-24 тонны, при этом придельная длина контейнера может составлять 13,5 м. Объекты с предельными показателями относятся к категории придельной вместительности. Контейнеровозы различают не только по техническим параметрам, описанным выше, модели бывают двух типов: стандартные, низкорамные.

  • Промышленные холодильные камеры
  • ПММ-2
  • Tatra 813
  • Прицеп-контейнеровоз
  • Основные виды самосвальных полуприцепов

  •  

    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования