71-415


71-415 — российский четырёхосный трамвайный вагон с низким уровнем пола по всей площади салона, выпускаемый предприятием АО «Уралтрансмаш» (входит в ГК «Ростех» в составе холдинга АО "НПК «Уралвагонзавод»).

71-415 был анонсирован ещё в 2017 году. Вагон должны были официально представить на выставке ИННОПРОМ-2017 в Екатеринбурге, но изготовитель отложил презентацию. Его представили публике на выставке ИННОПРОМ-2018 вместе с вагоном 71-412. В конце ноября 2018 года вагон был отправлен в Западное трамвайное депо Екатеринбурга для прохождения испытаний.

71-415 — это первый четырёхосный вагон Уралтрансмаша на поворотных тележках и низким уровнем пола по всей площади салона. Для вагона разработана новая ходовая тележка с двухступенчатым рессорным подвешиванием. Также, по заявлениям представителей корпорации УВЗ, он более чем на семьдесят процентов состоит из материалов и комплектующих отечественного производства. На выставке ИННОПРОМ-2018 вагон был представлен с ножным командоаппаратом, но по требованию заказчика может поставляться и с ручным.

В декабре 2018 года вагон получил сертификат соответствия (выдаётся Министерством транспорта РФ) и был принят в серийное производство.

В 2018 году предприятие начало разработку конструкторской документации на вагон 71-418, в основе которого будут лежать конструктивные наработки для 71-415.

О вагоне

Трамвайный вагон модели 71-415 — это полностью низкопольный четырёхосный вагон, разработанный для удобства пассажиров, для управления и обслуживания в трамвайном депо.
Низкий пол по всей площади салона — одно из важнейших преимуществ для пассажиров, так как он облегчает и ускоряет посадку и высадку, не создаёт лишних препятствий при перемещении, особенно маломобильных групп населения. Модель 71-415 полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда».

Для её использования в городах обновление имеющихся трамвайных линий и депо не требуется. Специфика конструкции улучшила доступ для технического обслуживания и содержания, а также упростила ремонт. Съёмные элементы лобовой и задней масок вагона предоставляют лёгкий доступ к оборудованию во время обслуживания и быструю замену деталей в случае ДТП.

Специально для данной модели трамвая была разработана совершенно новая поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием, аналогов которой не существует. Благодаря ей появился широкий проход в салоне вагона без выступов и сужений, что намного удобнее для пассажиров. Конструктивные особенности тележки создают повышают мягкость и плавность хода, высокую надёжность, максимальное удобство в сервисе и ремонте.

Дизайн тщательно проработан с учётом передовых мировых тенденций. Геометрия кузова, стилистические решения и цветовые схемы позиционируют вагон как современный, динамичный, комфортный и безопасный вид городского транспорта.

Модель 71-415 станет достойной заменой высокопольным трамвайным вагонам, а за счёт удобства и современного внешнего вида украсит собой улицы города.

71-415Р

Ретро-трамвай 71-415Р – это синтез дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели 71-415. Новый трамвай объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике. Многие элементы выполнены вручную или с применением технологий начала ХХ века.

В задней части ретро-вагона расположено колесо, имитирующее стоп-кран старинных трамваев. В районе места кондуктора находится трос, при опускании которого срабатывает механический звонок в кабине водителя, сигнализирующий о необходимости остановки.

В ретро-трамвае установлен инновационный электродвигатель ЭДБТ1. Уникальность электродвигателя заключается в ряде технических решений, которые позволили получить технические характеристики на порядок выше аналогов. Кроме того, двигатель имеет уникальную систему охлаждения, которая исключает вероятность его отказа из-за перегрева и увеличивает ресурс работы.

Ретро-трамвай может стать символом города, создать туристическую привлекательность, объединить историю и современность.


  • Международные линии Белорусской железной дороги
  • Государственный музей Сталина
  • 71-621
  • ЛМ-99
  • Крупнейшая в России фабрика по производству мяса индейки будет построена в Свердловской области

  •  

    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования