Depth (игра)


Depth (с англ. — «Глубина») — компьютерная инди-игра, разработанная Digital Confectioners и выпущенная для Microsoft Windows в 2014 году. Depth является асимметричной многопользовательской игрой, в которой охотники за подводными сокровищами сражаются против акул.

Игровой процесс

Depth является многопользовательским шутером от первого лица, действие которого разворачивается под водой. Каждый игрок берёт под контроль либо водолаза, либо акулу. Водолазы сопровождают и защищают подводную лодку, а также собирают затонувшие сокровища, для чего используют огнестрельное оружие, гарпуны, взрывчатку и прочее снаряжение, купленное за собранные сокровища. Акулы, наряду с другими биологическими видами, обладают различными способностями и эволюционируют при убийстве и поедании водолазов, в результате чего открывают новые способности. Игра заканчивается либо когда все затонувшие сокровища собраны, либо когда подводная лодка сопровождена до пункта назначения, либо когда она уничтожена.

Разработка

Разработка Depth началась в 2009 году в качестве студенческого проекта под руководством Алекса Квика, известного за работу над Killing Floor. Изначально игра представляла собой модификацию для Unreal Tournament 3. Между 2010 и 2012 годами игра была портирована на Unreal Engine и стала самостоятельным продуктом, однако его разработка заглохла из-за проблем в игровом процессе. В 2013 году компания Digital Confectioners заключила партнёрское соглашение с командой, чтобы помочь ей закончить разработку. В 2016 году Digital Confectioners выкупила проект и с тех пор ведёт разработку самостоятельно. Предзаказы на Depth открылись в Steam 16 октября 2014 года, а 3 ноября того же года игра была выпущена. 16 декабря 2014 года было выпущено обновление «Большой улов», добавившее в игру два новых класса акул, одну новую карту и новый режим, названный «охота на мегалодона».

Критика

Depth получила посредственные отзывы критиков; средний бал игры на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 65 из 100 на основе 7 рецензий.

Тиджей Хафер из IGN описал Depth как «океан напряжённых, уникальных геймплейных моментов», похвалив дизайн уровней и звука и отметив, что игра как за водолаза, так и за акулу «быстрая, весёлая и безумная». Хафер, однако, покритиковал малое количество игровых режимов и скудные возможности кастомизации, посомневавшись в «долговечности этого в остальном добротного проекта». Кэмерон Вулси из GameSpot описывал игру менее восторженно, заметив низкокачественные текстуры, проблемы с балансом и отсутствие запоминающихся уровней. Вулси выразил надежду, что будущие обновления избавят игру от багов и добавят новый контент, что должно помочь игре раскрыть свой потенциал.

Журналы Multiplayer.it и GameSpot отметили, что игровой процесс ворует элементы у серии Left 4 Dead.


  • Deformers
  • Just Dance 2017
  • Власть закона (игра)
  • The tribez
  • Brink

  •  

    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования