Solo (песня Дженни)

27-04-2021, 12:55

«SOLO» — дебютный сингл южнокорейской певицы Дженни, выпущен 12 ноября 2018 года лэйблом YG Entertainment и Interscope. Песня была написана Пак Хон Чжуном и спродюсирована им вместе с 24. По состоянию в январе 2021 года музыкальное видео получило более 600 миллионов просмотров и 9 миллиионов лайков на Youtube.

Предпосылки и релиз

Сольный дебют Дженни был анонсирован YG Entertainment 27 октября 2018 года через рекламный плакат на различных аккаунтах в социальных сетях. 23-секундное тизерное видео было загружено через день на официальный канал Blackpink на YouTube. Клип показывает Дженни, лежащую на кровати и неоднократно упоминающую ее имя. Второй тизер был загружен через неделю, показывая ее выступление в различной одежде в фотостудии. Третий и последний тизер был загружен за четыре дня до релиза сингла, показывая ее в разных нарядах в разных местах. Сингл был выпущен в цифровом формате 12 ноября. Он был написан Пак Хон Чжуном и спродюсирован им вместе с 24.

Промоушен

Для продвижения песни Дженни несколько раз исполняла «Solo». Сингл был впервые исполнен во время концерта Blackpink в Сеуле в Olympic Gymnastics Arena 10 и 11 ноября, 2018. Она исполнила песню четыре раза в ноябре и декабре на Inkigayo и выиграла три раза. В том же месяце «Solo» было исполнено на Gayo Daejeon, наряду с «Ddu-Du Ddu-Du». «Solo» был исполнен во время выступления BlackPink на Coachella 12 апреля 2019 года. Физическая версия сингла была выпущена 18 ноября 2018 года, с песней и инструментальной. Наряду с компакт-диском в специальной версии были выпущены 72-страничная фотокнига, двухсторонний плакат, случайная фотокарточка и открытка с текстами песен.

Музыкальное видео

Клип на песню был снят в Великобритании режиссером Хан Са Мином. 15 ноября на официальном YouTube-канале Blackpink был выпущен хореографическое видео для «Solo». По состоянию на май 2019 года видео хореографии получило более 128 миллионов просмотров и 2 миллионов лайков на YouTube. По состоянию на октябрь 2019 года, видео с танцевальной практики получило более 150 миллионов просмотров и 2,3 миллиона лайков на YouTube.

Коммерческий успех

Цифровая версия «Solo» дебютировала на первом месте южнокорейского цифрового графика Gaon, в то время как физический дебютировал на второй строчке в альбомом чарте. Компакт-диск был продан более 48 000 копий в Южной Корее. По состоянию на 17 апреля 2019 года песня все еще находится во всех четырех чартах.

Трек-лист

Download and streaming
  • 1. «Solo» — 2:49
CD
  • 1. «Solo» — 2:49
  • 2. «Solo» Instrumental — 2:49

Награды

Музыкальные программы

Чарты

Годовой итоговый чарт

Сертификация

Стриминг


  • More Than Friends
  • Body and the Sun
  • Red Roses
  • Ganja Burn
  • Chameleon (песня)

  •  

    • Яндекс.Метрика
    • Индекс цитирования